Как мы разработали систему оптимизации заказов “Niche”
Услуги: UX/UI-дизайн, розробка та інтеграція системи замовлень, автоматизація процесів, аналітика продажів, оптимізація швидкодії
До запуска проекта компания использовала несколько несинхронизированных инструментов, поэтому процесс оформления и подтверждения заказов был медленным и требовал ручного вмешательства менеджеров.
Отсутствие автоматического взаимодействия между сайтом, кухней и службой доставки приводило к путанице, ошибкам и задержкам в приготовлении.
Бизнес не имел инструментов для отслеживания времени приготовления, погрузки на кухню и эффективности персонала.
Реализована система автоматической обработки заказов: данные синхронизируются между всеми модулями (сайт, кухня, курьеры) в реальном времени.
Благодаря серверному рендерингу страницы загружаются мгновенно, а навигация – плавная даже при высокой нагрузке.
Мы настроили полную интеграцию с CRM и аналитикой, что позволило отслеживать статусы заказов, обновление меню и статистику продаж автоматически.
Благодаря автоматизированному процессу обработки заказов и удобному UX пользователи стали чаще оформлять заказы без участия менеджера, что сократило время ожидания и повысило эффективность работы команды.
Система автоматически передает заказы с сайта на кухню и службу доставки. Это устранило ручную обработку, уменьшило количество ошибок и ускорило выполнение каждого заказа.
Интеграция с CRM и внутренними сервисами позволила снизить количество рутинных действий менеджеров, автоматически обновляя статусы заказов и сообщения клиентам.
Менеджмент получил доступ к аналитике заказов, скорости выполнения и загруженности кухни – это позволило оперативно реагировать на спрос и оптимизировать график персонала.